Связаться
Telegram
WhatsApp
- За период с июня 2021 года по 15 августа 2022 года было запущено более 244 рекламных кампаний.
Проделанная работа:
- Увеличивать влияние бренда на рынке, развивать медийность, чтобы у каждого человека была ассоциация: качество и стиль, а значит - Казахювелир.

- Активно развивать социальные сети и приумножать подписчиков.
Цели и задачи:
Полученные результаты:
Казахювелир
Крупнейшая компания в ювелирном бизнесе, основными направлениями которой являются реализация и производство ювелирных украшений, работает на рынке Казахстана с 1941 года. Это единственная торговая организация с советских времен, сумевшая не только укрепить свои позиции на ювелирном рынке, но и сохранить и приумножить ценности и традиции.
- Несмотря на долгосрочное сотрудничество, нам удавалось стабильно расти и улучшать показатели. За время работы мы привели более 25 000 активных подписчиков, которые после конвертировались в продажи.

- Количество подписчиков увеличилось с 65 032 по 90 054.

- Улучшилась статистика в Instagram-аккаунте: увеличились охваты, показы, посещения профиля и активность на странице.

- Медийность бренда и его узнаваемость приумножилась, а также его влияние среди конкурентов укрепилось.
Результат:
Наши кейсы
Мы работаем над брендом – не просто приносим продажи, а делаем это стильно.
MURA
Magnum Life
Footbik & Dutch Football Academy
Alpha Academy
QUINTESSENCE
Ресторан
Сеть гипермаркетов
Спорт

Образование
Медицина
Best of you
Коучинг

Шин Line
Продажа товаров

Beverly Hills
Недвижимость

Made on
Tilda