- Набрать заинтересованную аудиторию в Instagram-профиле.


- Закрыть продажи на курс.
Цели и задачи:
- За период с 27 июня по 17 июля 2022 года было запущено 17 рекламных кампаний.


- Использовали различные цели: Продвижение публикаций; Трафик на Instagram-страницу; Конверсии на сайт; Охват.
Проделанная работа:
Полученные результаты:
Okgo
Качественный курс о товарном бизнесе для тех, кто хочет открыть свое дело, сделать выгодное вложение и увеличить свой доход.
*Остановлена была 13 апреля

Мы помогли построить сильный бренд, у которого появилось множество постоянных клиентов и отличная репутация.
- Количество подписчиков возросло со 142 до 621 пользователя.


- Удалось привести 70 клиентов. Средний чек продукта - 15 000 тенге. Сумма продаж составила 1 050 000 тенге.


- В процессе работы мы корректировали настройки и тестировали различные цели. С помощью этого мы смогли добиться отличных результатов и приостановить сотрудничество раньше, чтобы клиент подготовился с последующим потокам:
Результат:
Наши кейсы
Мы работаем над брендом – не просто приносим продажи, а делаем это стильно.
MURA
Magnum Life
Footbik & Dutch Football Academy
Alpha Academy
QUINTESSENCE
Ресторан
Сеть гипермаркетов
Спорт

Образование
Медицина
Best of you
Коучинг

Шин Line
Продажа товаров

Beverly Hills
Недвижимость

Made on
Tilda