- Подготовили различные рекламные креативы и тексты для разных предложений.
- Проработали стратегию продвижения через сайт компании.
- Было запущено 16 рекламных кампаний с целью «трафик» на сайт в рекламном кабинете.
- Были запущены рекламные кампании с целями «сообщения» и «трафик» на WhatsApp.
Проделанная работа:
Полученные результаты:
- Продажа различных видов шин из каталога компании с помощью таргетированной рекламы в Instagram.
- Поддержание имиджа компании.
Цели и задачи:
Шин Line
Компания, занимающаяся реализацией шин на все категории транспорта. Филиалы компании представлены в 6 городах Казахстана: Шымкент, Петропавловск, Нур-Султан, Алматы, Туркестан и Тараз.
- Удалось определить востребованные предложения для целевой аудитории и найти оптимальные источники трафика.
- Поддержание имиджа компании за счет постоянных рекламных кампаний.
- Регулярные продажи шин с рекламы.
Результат:
Наши кейсы
Мы работаем над брендом – не просто приносим продажи, а делаем это стильно.